Кейс от Загородного клуба «Бузим»

1 Заказчик

Загородный клуб «Бузим» , ГК ДЮЛА (63 км от г.Красноярска, Сухобузимский район)

2 краткая информация о нем

(см.вложения)

3 описание ситуации

Максимальная заполняемость базы 170 человек/сутки.

Сезон максимальных продаж – дек-январь, июнь – август

Отдела продаж нет.

Уровень цен – средний

4 формулировка задачи

  1. Определить целевую аудиторию — физические лица (возраст, пол, статус и т.д.) и корпоративные клиенты (вид деятельности компании и т.д.)
  2. Определить эффективные инструменты воздействия на целевую аудиторию (физ.лица, корпоративных клиентов)
  3. Предположить нестандартные варианты рекламы на физ.лица и сотрудничества с корпоративными клиентами

Критерии:

  • оригинальность решения
  • возможность практического применения
  • четкость в определении ЦА, аргументированность

5 Доп. информация, которая может помочь

— См.вложения

— http://www.buzim-club.ru/

6 Бюджет

Рекламный бюджет 140 000 руб. в месяц

8 Было ли что-то сделано. Если да, то что

Запланированная реклама май 2011:

  1. Выбирай – рубрикатор + макеты (каждый месяц начиная с мая)
  2. Наружная реклама – 2 щита (Сурикова 14 и Воронова – Краснодарская)
  3. Радио – авторадио (вт-пт, утро-вечер, 15 сек ролик общая информация)
  4. Шансон – утренний эфир, передача «Утро с Шансоном»
  5. Интернет, бесплатные сайты (redom,yarsk и др.)
  6. Листовки, распространение в офисах ГК через компанию (7 супермаркетов)

Контакты:
Ганжа Елена, руководитель отдела продаж
Раб.т.266-16-20, сот.292-30-79
New_age_2006@mail.ru