Цель — проинформировать жителей Красноярска об открытии Страны профессий для детей.
Задачи:
1. Придумать «посыл кампании»
2. Разработать визуализацию кампании
3. Подобрать носители рекламной кампании с учетом (целевых аудиторий) ЦА, составить (медиаплан) МП, обозначить бюджет
4. Провести анализ
5. Подобрать кампании для кроссмаркетинга с Первой страной профессий для детей (одежда, игрушки, обувь) (детские и другие варианты)
Данные.
Страна профессий для детей открыта в новом формате 24 марта 2014.
На сегодня только развлекательного элемента становится мало, слишком искушены дети в развлечениях. Пришла идея сделать детский город и вставить познавательную часть в развлечения.
Таким образом, любой ребенок, приходя в Центр, с самого начала делает выбор, будет он просто играть на аппаратах или посетит одну из мастерских, освоит профессию, заработает денег (местная валюта — ТАЛАНТЫ) и пойдет на них же поиграть в игровой зоне.
Мастерские: Экокорпус, Спортзал, Дом правительства (открытие планируется в скором будущем), полицейский участок, больничка, почта, банк, служба спасения, ювелирный завод, шахта, пекарня (открытие будет немного позже), танцкласс, творческая студия, дом искусств, радио, издательство, автошкола.
Отдельным событием станет запуск Лаборатории и Горящего дома!
Работа внутри мастерских будет налажена так, что между каждым профессионалом в каждой мастерской будет взаимодействие. Например, чтобы пойти работать спасателем, нужно пройти медосмотр и сдать нормы по физической подготовке. Осуществляют этот медосмотр сами же дети, которые пришли работать в больничку и в спортзал. Сами же они и будут участниками местных новостей и лицами с местной газеты.
Самым важным местом в Стране профессий для детей является центральная площадь. На ней расположен театр. Тут-то и будут показывать свои творческие способности дети, интересом которых является танцы, постановки и т.д.
Эта идея (не в таком глубоком познавательном ключе) уже давно воплощена в реальность на Западе. Там успешно и широкомасштабно действует Проект Кидзания (http://workingmama.ru/travels/uae/dubai/parks_and_playgrounds/kidzanija_v_dubaj_molle_kidzania__27427)
Наш центр огромен по площадям (4500 кв. м) и уникален по специфике. Помимо всего прочего, здесь есть возможность пребывания как пришкольных лагерей, так и школьных групп.
Не обошли стороной и самых маленьких, отдельно для них отведена поляна мининомусов с комнатой матери и ребенка. Площадь малышкового пространства — 400 кв. м.
В Дримлэнд есть квазар (лазерный пейнтбол), лазерная пещера и 5D-кинотеатр.
Есть и огромный корабль, лабиринт и игровые аппараты.
Примечательно, что наибольшей популярностью среди детей пользуются именно забрендированные мастерские. Дети, как ни странно, четко различают бренды и распознают даже зонтичные бренды.
Партнеры Дримлэнд часто будут устраивать мастер-классы и тематические встречи с детьми. Это очень хорошая вещь для партнеров – лояльность клиентов с ползункового возраста.
Вопросы и консультации по кейсу —
Юлия Викторовна Залетаева,
директор по развитию детского центра Dream Land и агентства событийных коммуникаций idea FIX, e-mail: Yzaletaeva@mail.ru, т.м. +79135328148