Кейс от АКБ «Енисей»

Необходимо сформировать новый продукт для банка «Енисей», его наполнение и наиболее нестандартные и оригинальные способы продвижения.

  1. Необходимо придумать название. Проект «молодежная банковская карта – иначе «МБК-style». Для студентов и просто активных молодых людей, т.е. карта нацелена на молодых людей до 25лет, с активной жизненной позицией, увлекающихся спортом, путешествиями и т.д.
  2. Необходимо описать дизайн новой карты, основываясь на целевой аудитории (если будет рисунок лицевой стороны — это бонус для команды);
  3. Определить тарифы карты (т.е. наполненность), чтобы она была для банка не убыточна при обслуживании, и при этом привлекательна для категории молодых людей, а именно:

А) статус выпускаемой карты: самая простая – electron/maestro, средняя – Visa classic/  MasterCard standard, премиум  — VISA Gold или MasterCard Gold.

В) стоимость годового обслуживания карты (какую сумму целевая аудитория может себе позволить)?

С) дополнительные возможности карты, которые обязательно, на ваш взгляд, должны быть включены в пакет обслуживания клиента.

  1. Методы продвижения (оформление буклетов, рекламы, в целом проведение коммуникационной и рекламной кампании). Необходимо указать наиболее нестандартные ходы для продвижения данного продукта среди целевой аудитории.

Критерии отбора

1. Реалистичность предлагаемых способов продвижения.

2. Полнота анализа рынка пластиковых карт для создания наиболее объективной картины ситуации на рынке.

3. Наибольшая креативность подхода к продвижению данного продукта.