Кейс «Активация напитка BURN»

Уважаемые участники Фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2010»!

Предлагаем вам в рамках фестиваля с 3 по 7 мая 2010 разработать собственную активацию* напитка BURN.

Лучшие проекты будут реализованы автором и его командой на Фестивале!

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ – день на эксклюзивном авто Burn с водителем!

Задание:

1. Изучить информацию по бренду Burn на сайте www.newburn.ru

2. Понять платформу позиционирования бренда;

3. Оценить представленность продукта в торговых точках (допустима оценка разных каналов: современная торговля/самообслуживание, канал традиционные магазины, ХОРЕКА (HOtels REstaurants CAfes) и, конечно, вузы);

4. Подготовить идею/концепцию продвижения Burn:

  • подготовить презентацию (приветствуются все самые современные гаджеты: видео, звук, постановки и т.д.);
  • провести активацию (возможно предоставление рекламных ресурсов, напитков и призов, заранее согласовать с организаторами).

Готовые работы ждем до 03 мая по адресу: Maria.Simakova@cchellenic.com

За дополнительной информацией обращайтесь по тел. 2555-900

Координатор проекта Мария Симакова

Посмотреть презентацию