Итоги решения кейса от ФГУП «Горно-химический комбинат»

В решении приняли участие четыре команды: «PR-компания имени кого-то»«Держим дистанцию»«Этаж Пять» и «PROФИ». В качестве безусловных достоинств всех команд хочется отметить: умение читать кейс и вычленять главное, знание профессионального инструментария и владение терминологией, навыки грамотного выстраивания текста и презентационных материалов, владение креативными решениями. 

Осложнял работу командам и тот факт, что пришлось дополнительно разобраться с не совсем привычным понятием вовлечённости, имеющим отношение не столько к PR, сколько к HR. Тем не менее абсолютно все команды успешно сосредоточились на решении обозначенной в кейсе проблемы. Но подошли к решению по-разному, при этом каждая из команд абсолютно точно нашла болевое место в коммуникационной системе работы над вовлечённостью на ГХК, при этом команды ни разу не повторились.

Все четыре предложенных решения оригинальныпрактические применимы и будут использованы в работе управления по связям с общественностью ГХК.

  • «PR-компания имени кого-то» — сделала акцент на важности внешних коммуникаций при работе с целевой внутренней аудиторией.
  • «Держим дистанцию» — предложила систему акций и мероприятий, вписанную в юбилейный год комбината и отрасли.
  • «Этаж Пять» — очень подробно и точно проанализировала работу пресс-службы ГХК в соцсетях, указав на достоинства и недостатки, и предложила календарный план такой работы на год.
  • «PROФИ» — сосредоточилась на внедрении нового, отсутствующего на ГХК инструмента «корпоративная сеть» и создала план мероприятий на основе её внедрения.

К недостаткам работ относится только то, что ни одна из команд не предложила целостную систему коммуникационной работы с вовлечённостью персонала с использованием разных инструментов и форм, акцентировав внимание в своей работе на чём-то одном.

Таким образом, сложилась ситуация, когда трудно определить победителя и каждую из команд можно отметить в какой-либо номинации.

Тем не менее, приз Горно-химического комбината за решение кейса присуждается команде, которая предложила крайне профессиональный и полный анализ одного из коммуникационных инструментов, указала пути исправления существующих недостатков и создала детальный инфоплан работы на год в социальных сетях — это «Этаж Пять»!

Оксана Фаруковна Забелина, заместитель начальника управления по связям с общественность ФГУП «ГХК».