Инфографика. Как упаковать контент, не являясь дизайнером?

Василий Юрченко (директор IDM agency) рассказал юным пиарщикам и рекламистам, то чем стоит воспользоваться при создании рекламы для легкого восприятия и запоминания, при этом сделать это интересно.

Инфографика — это совмещение информации и графики. От Excel до графической статистики это все инфографика. Для чего это нужно? Электронные СМИ внедрили инфографику на сайт для привлечения внимания потребителей и клиентов. Например, как это сделали РИА новости. Инфографика помогает продвигать также и свои услуги.

Василий отмечает, что современный человек окружен огромным количеством информационных носителей. Создается иллюзия того, что информации много и каждый может обладать её. Но при её выборе, становится ясно, нужной информации не так много, как кажется на первый взгляд.

Есть теория, что мозг делится на три полушария. Крокодилий мозг — самое нижнее полушарие и оно определяет первичную информацию. Задача его не пропустить поступившую информацию дальше в мозг.

Таким принципом пользуются рекламисты: когда формируем послание в рекламе, мы формирует посыл в верхнем полушарии, а посылаем его в нижнее у потребителя. Необходимо как упростить для понимания и легкого запоминания. В этом нам и помогает инфографика.

Мастер-класс завершился обсуждением студентами и преподавателями ситуации инфографики и способами обучения этому делу.

Выражаем слова благодарности директору IDM agency Василию Юрченко за увлекательный мастер-класс. Мы обязательно обсудим идею конкурса, связанную с инфографикой

.