Для анализа будет предложено описание реального коммуникационного проекта, реализованного крупной компанией в 2019 году, предложенного ею (или коммуникационным агентством) на Национальную премию в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Согласие на использование кейса на Олимпиаде получено от дирекции Премии (Н.В. Явдолюк).
Критерии оценки качества коммуникационных проектов в этом сообщении не будут разглашены, но они являются стандартными для оценки эффективности коммуникационных проектов.
В анализе необходимо проявить креативное начало и творческий подход, так как анализ предполагает нахождение аналитика одновременно на позициях Исполнителя, Заказчика, Представителя «широкой общественности», Представителя профессионального сообщества коммуникаторов (экспертов).
На решение кейса будет отведено 120 минут (2 астрономических часа).
Предлагаемый для анализа проект и задания к нему будут выложены на сайт и в группе ВКонтакте Фестиваля и Олимпиады за 10 минут до начала работы (примерно в 14:50 по красноярскому времени).
Работа должна быть выполнена индивидуально, без консультаций с кем бы то ни было, в рукописном виде (от руки), на одной стороне листов бумаги А4, с нумерацией листов справа внизу, с указанием автора (Фамилия ИО) в правом верхнем углу листа. После выполнения автор фотографирует эти листы и отправляет со своей личной почты на почту Фестиваля — yarprfest@gmail.com, тема сообщения — «Анализ кейса_вуз_Город_Фамилия_ИО».
Формат фотографий — JPG. Дополнительную информацию по этому конкурсу можно будет получить на сайте и в группе ВКонтакте.
Жюри конкурса будет названо после выставления заданий и кейса на сайте и в группе.