С таких слов начался мастер-класс: «Связи с… С кем и чем стоит и не стоит связываться молодому специалисту по коммуникациям для построения успешной карьеры».
С помощью юмора и мемов Миневич Яков Владимирович — старший партнёр коммуникационного агентства «Р.И.М.», член РАСО, ответственный секретарь попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» — показал важность креатива в рекламе.
Уникальность брендинга помогает установить тонкую связь между пиарщиками и их аудиторией.
«Коммуникации в точках продаж — это умение выражать свои мысли так, чтобы контекст был понятен каждому», — прокомментировал спикер.
Не изменяя традициям, Яков Владимирович провел розыгрыш! Призом оказалась уникальная возможность пройти практику в коммуникационном агенстве «Р.И.М.»!
Благодарим Якова Владимировича за новые знания и позитивные эмоции!