Задание на разработку коммуникационной кампании для федеральной сети магазинов компьютерной техники «Позитроника»

Информация о компании

Федеральная сеть магазинов компьютерной техники «ПОЗИТРОНИКА» основана в марте 2006 г. На сегодняшний день сеть включает в себя более 150 магазинов «ПОЗИТРОНИКА» в более чем 130 городах в 54 округах Российской Федерации и продолжает свое активное развитие.


Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника».

  • в магазинах сети представлен широкий ассортимент компьютерной и цифровой техники – всего более 50 000 наименований;
  • в «ПОЗИТРОНИКЕ» легко и приятно ориентироваться — каждой товарной группе в интерьере соответствует свой цвет. Это позволяет покупателям быстро найти нужную технику;
  • крупная техника расположена в открытом доступе — это дает покупателям возможность лично ее опробовать и рассмотреть со всех сторон;
  • во всех магазинах «ПОЗИТРОНИКА» работает технически грамотный персонал — квалифицированные и вежливые продавцы-консультанты помогут сделать правильный выбор;
  • Акции для покупателей в магазинах сети проходят регулярно, при участии мировых производителей компьютерной техники.

Задача:

разработать концепцию коммуникационной кампании на 3 квартал 2010г., задействовав все основные товарные группы магазинов: системные блоки, ноутбуки, мониторы, принтеры, МФУ, расходные материалы, фотоаппараты, комплектующие.

Города-участники акции

Красноярск, Ачинск, Дивногорск, Железногорск, Зеленогорск, Канск, Лесосибирск, Минусинск, Назарово, Сосновоборск, Абакан, Саяногорск, Иркутск, Братск, Ангарск, Чита, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское

При решении кейса необходимо:

1. Определить целевую аудиторию акции

2. Прописать ее схемотехнику (каким образом будет реализовываться акция)

3. Составить медиаплан

4. Прописать возможные риски и угрозы

5. Оценить предполагаемую эффективность акции

Советы по работе с кейсом

Там вы сможете найти более полную информацию о компании, а также ознакомиться с рекламными акциями, проходившими ранее.

  • Учитывайте, что третий квартал – это время отпусков. В это время наблюдается сезонный спад продаж, поэтому кампанию нужно прописывать с учетом этих факторов.