Информация о компании
Федеральная сеть магазинов компьютерной техники «ПОЗИТРОНИКА» основана в марте 2006 г. На сегодняшний день сеть включает в себя более 150 магазинов «ПОЗИТРОНИКА» в более чем 130 городах в 54 округах Российской Федерации и продолжает свое активное развитие.
Название «ПОЗИТРОНИКА» – это производная от сочетания «позитивная электроника».
- в магазинах сети представлен широкий ассортимент компьютерной и цифровой техники – всего более 50 000 наименований;
- в «ПОЗИТРОНИКЕ» легко и приятно ориентироваться — каждой товарной группе в интерьере соответствует свой цвет. Это позволяет покупателям быстро найти нужную технику;
- крупная техника расположена в открытом доступе — это дает покупателям возможность лично ее опробовать и рассмотреть со всех сторон;
- во всех магазинах «ПОЗИТРОНИКА» работает технически грамотный персонал — квалифицированные и вежливые продавцы-консультанты помогут сделать правильный выбор;
- Акции для покупателей в магазинах сети проходят регулярно, при участии мировых производителей компьютерной техники.
Задача:
разработать концепцию коммуникационной кампании на 3 квартал 2010г., задействовав все основные товарные группы магазинов: системные блоки, ноутбуки, мониторы, принтеры, МФУ, расходные материалы, фотоаппараты, комплектующие.
Города-участники акции
Красноярск, Ачинск, Дивногорск, Железногорск, Зеленогорск, Канск, Лесосибирск, Минусинск, Назарово, Сосновоборск, Абакан, Саяногорск, Иркутск, Братск, Ангарск, Чита, Улан-Удэ, Усолье-Сибирское
При решении кейса необходимо:
1. Определить целевую аудиторию акции
2. Прописать ее схемотехнику (каким образом будет реализовываться акция)
3. Составить медиаплан
4. Прописать возможные риски и угрозы
5. Оценить предполагаемую эффективность акции
Советы по работе с кейсом
- Внимательно изучите сайт www.positronica.ru.
Там вы сможете найти более полную информацию о компании, а также ознакомиться с рекламными акциями, проходившими ранее.
- Учитывайте, что третий квартал – это время отпусков. В это время наблюдается сезонный спад продаж, поэтому кампанию нужно прописывать с учетом этих факторов.