6 мая прошел заключительный — четвертый тур Олимпиады по связям с общественностью и рекламе в рамках X Всероссийского Фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее 2012», после которого и определились победители. Последний тур заключался в решении кейсов, которые участники готовили дома. На олимпиаде было представлено 8 кейсов от компаний-партнеров: Филиал ОАО «МТС» в Красноярске, АКБ «Енисей» (ОАО), Гостиничный комплекс «Три совы» (Гостиница «Восток»), ООО «Позитроника – Красноярск», Загородный клуб «Бузим», ООО «ДубльГИС», Информационная система 4Geo – Красноярск, АПГ «Минал». Командам давалось 7-10 минут для защиты своих выполненных проектов.
В одной из секций, где был представлен кейс от компании «МТС», приняли участие 5 команд: это были студенты не только СибГАУ, но также гости из университетов Новосибирска, Омска и Улан-Удэ. Оценивало работу команд объективное и заинтересованное жюри: начальник отдела маркетинга Илья Викторович Рутинов, пресс-секретарь компании МТС Анна Капустина, руководитель пресс-службы компании ТТК-Сибирь Оксана Коробейникова, а так же заведующий кафедрой общественных связей СибГАУ Алексей Валерианович Михайлов. Главная тема кейса была ориентирована на мобильное телевидение от компании МТС. Жюри оценивали не только креативность проекта, его соответствие заявленной теме, но так же качество презентации и реалистичность предлагаемого проекта. Участники освещали свои решения кейса, где было представлено множество креативных идей, акций и конкурсов.
Обсуждение проектов было увлекательным не только для участников и жюри, но так же для простых слушателей, заинтересованность была со всех сторон, а дискуссионная форма беседы вовлекала в себя большое количество людей, тем самым, позволяла в ходе этого обсуждения создавать новые идеи и развивать уже существующие. Победителями в данной секции стали студенты из Новосибирского государственного университета, второе место заняла студентка из Омского государственного университета и третье, но так же не менее почетное место, было отдано команде из Железногорска.
В целом, команды подошли ответственно к решению всех представленных кейсов, и представители компаний получили в свой багаж много новых креативных идей. Олимпиада в очередной раз стала отличным мероприятием, где будущие специалисты могли проверить свои силы и получить новые знания в сфере PR и рекламы. Все победители получили ценные призы от компаний-партнеров на церемонии награждения.
Кириченко Анна, гр. ОС-01