5 мая на «Неделе PR и рекламы на Енисее 2010» с мастер-классом выступили партнеры «Недели» — представители Детской академии телевидения Дмитрий Бех и Евгений Даниленко.
Дмитрий Бех, директор ООО «Медиарост», говорил о том, что именно СМИ задают уровень восприятия информации. На сегодняшний день проблема заключается в том, что СМИ формируют напряжение и негативное отношение общества ко всем сферам жизни.
Как пояснил Евгений Даниленко, главный режиссер Детской академии телевидения, дети не подвластны этим влияниям, поскольку инстинкты развиты в них довольно слабо. Существуют три группы детей: предлагающие нестандартные решения, использующие телевизионные штампы и способные к собственным умозаключениям. На кастингах в Академии экспертное жюри решает, сможет ли ребенок реализовать себя.
В ходе работы над видеосюжетами дети-академики сами определяют, о чем им интересно было бы рассказать своим сверстникам. Но эти рассказы полезны и для родителей, так как помогают лучше понять детей и увидеть мир их глазами.
«Детская искренность помогает избавить людей от штампов», – заключили специалисты Детской академии телевидения.
Детская академия телевидения в г. Красноярске – третий проект в России после Москвы и Санкт-Петербурга. Для детей это возможность на практике познакомиться с профессиями мира телевидения, включиться самостоятельно в производство телепрограмм, стать соавтором телевизионного продукта. Видеосюжеты «академиков» можно увидеть на канале ТВ-Центр и на сайте www.det-tv.ru.
Детская академия телевидения выступает партнером другого значимого проекта СибГАУ — фестиваля молодежных видеосюжетов «Золотая стрекоза». В финал этого фестиваля вышли и сюжеты от Детской академии телевидения.