Данные интервью со спикерами «Недели PR и рекламы на Енисее 2011»

Вопросы Спикер Иван Гусев (Коммерческий директор компании «Max Motion») Спикер Святослав Петров (Коммерческий директор рекламного агентства «Стив и Бартон») Максим Гуревич (Creative & production services, директор ООО «Современное производство») Леокадия Матвеева

(старший специалист по внешним коммуникациям Красноярского филиала «Билайн»)

Сергей Мясников

(Руководитель проекта «Галерея рекламы», блоггер)

Анна Прохорова

(Журналист, теле-радио ведущая «СТС-Прима», 12 телеканал)

  1. Участвовали ли Вы ранее в качестве спикера на неделе PR и рекламы?
Нет Да Да Да Да Да
  1. В какой раз Вы уже участвуете. Как Вы оцениваете масштаб мероприятия?
Масштаб мероприятия можно оценить как городской уровень Участвую в мероприятии во второй раз (впервые участвовал в прошлом году).

Масштаб мероприятия оценивая рамками сибирского региона, поскольку, как мне известно, в мероприятии принимаю участие студенты из других городов.

В пятый раз В третий раз Участвовал в «Неделе PR и рекламы» четыре раза. Приглашают на мероприятие с момента выпуска из университета. 4-ый год
  1. Какую тему Вы выбрали для Вашего доклада?
МОЙ КЛИЕНТ — ПРЕЗИДЕНТ. Особенности организации мероприятий для первых лиц. Стратегия есть простота, или История «очевидного Адамса» (в теме правда допущена небольшая ошибка, но более точный вариант я ни от кого получить не могу). Экспресс-курс космонавтов. Работа PR со средствами массовой информации (на примере коммерческой компании Тренды, развитие, направления интернет коммуникаций» «Как добиться от СМИ нужных вам результатов».
  1. Какова, по Вашему мнению, значимость данного мероприятия как для студентов, так и для Вас?
На мой взгляд, значимость средняя, близкая к высокой Для меня значимость высокая. Для студентов это, прежде всего, польза, так как они общаются с представителя рабочей среды реклама и PR. Не знаю для кого более значимо мероприятие — для спикеров или участников. Возможность передачи опыта, а так же общение и работа с коллегами. Данное мероприятие значимо и необходимо для студентов, так как «неделя PR и рекламы» — это бесплатное погружение в реальный мир. Сейчас приходится платить деньги, чтобы ходить на специальные мероприятия такого уровня – курсы. Для меня данное мероприятие, прежде всего, это опыт. Теперь я эксперт и хочу со всеми делиться своим опытом. Кроме того, для меня это шанс найти новые кадры и новые идеи, так как «студенты – это дешевые, активные, идейные люди». Мероприятие очень значимо, так как студенты оттуда черпают практические знания. Это не просто банальное заучивание материала, это опыт. Спикеры отличаются от привычных преподавателей вуза, они более интересны для студентов, поэтому материал очень запоминается. Мне нравится выступать, ориентироваться на вопросы, которые задают студенты.
  1. Какова Ваша цель на данном мероприятии?
Рассказать студентам о специфике своей деятельности и, возможно, найти будущих сотрудников для компании «Max Motion». Принести новые и полезные знания для студентов, которые они смогут использовать завтра и в будущей профессиональной деятельности. Придумать для себя способы поведения в кризисной ситуации Получения опыта, личный рост, а так же выстраивание партнерских отношений с оргкомитетом фестиваля. Главной целью своего присутствия на мероприятии считаю общение и обратную связь, которую я получаю от студентов. Для себя я смотрю и ищу молодые кадры. Впоследствии я приглашаю студентов попробовать себя в качестве телеведущего, даю возможность реализоваться, смотрю на студентов с точки зрения их интересов в жизни.
  1. Как Вы оцениваете репутацию данного мероприятия, популярно ли оно как в городе Красноярске, так и за его пределами?
Затрудняюсь ответить. Репутацию оцениваю высоко. Участники создают впечатление, что мероприятие известно на весь мир. Мероприятие популярно среди своей целевой аудитории. Говоря о репутации мероприятия, я могу провести параллель с «синдромом старика», что означает мое многолетнее участие в мероприятии. Раньше она казалась мне очень неординарной, а теперь обычной и вполне консервативной.

Раньше, когда я был студентом, главным критерием значимости и привлекательности мероприятия были спикеры из других городов, очень известные люди.

Сейчас как заинтересованное лицо, я постоянно узнаю сам обо всех новостях мероприятия. По моему мнению «Неделя PR и рекламы» потеряла свою популярность, совсем не появляется ее реклама в СМИ.

Отношение к данному мероприятию очень положительно, знаю много хороших воспоминаний и историй моих коллег, которые с огромной радостью и хорошими впечатлениями выходили после мастер-класса. И это главное в вопросе продвижения мероприятия. Ведь важно, какая информация появляется после мероприятия, а не до него. Поэтому промо не так важно для «Недели PR и рекламы», так как это не гордость страны или города, это прежде всего гордость университета. Промо должно быть узким, специализированным, ведь это закрытый клуб, и этим данное мероприятие и выделяется.
  1. Каковы Ваши ожидания от мероприятия?
Ожидания в большей степени положительные. Получение обратной связи от студентов в том смысле, интересен был ли им мой мастер класс и информация, которую они получили, его прослушав. Получение полезных контактов для будущей деятельности компании. Ожидания от подобного рода мероприятий всегда положительные. Ожидаю, что участники фестиваля извлекут высокую пользу и узнают много нового и важного. Не ответил. Выход мероприятия на высокий уровень, знакомство со специалистами. Очень важный для меня опыт в преподавании студентам. Каких-либо сверхъестественных ожиданий от мероприятия у меня нет, я уверен, что все будет проходить по стандартной схеме. Думаю все будет также как и раньше. Но пора бы уже внести изменения. По-моему, программа должна быть не такой широкой, как сейчас, так как создается угроза уйти далеко. Нужно стремиться к локальности, не пытаться охватить все. Не стоит отвлекаться на различные игры и турниры, это отвлекает студентов от прямого получения информации.
  1. Удачен ли, по Вашему мнению, фирменный стиль мероприятия?
Удачен. На мой личный взгляд, фирменный стиль не совсем удачен Не видел фирменный стиль этого года. Нравится, но не хватает живости и интерактивности. Фирменный стиль мероприятия в этом году – ожидаем и примитивен. Космос в Аэрокосмическом университете Еще не видела
  1. Как Вы относитесь к имиджу «Недели PR и рекламы» в целом?
Хорошо, так как принимаю участие Положительно. (Мероприятие является своего рода традицией) Нравится открытая площадка для работы. Положителен, но не очень узнаваем. Позитивненько. Шишка – символ мероприятия очень нравится. Каждый год «Неделя PR и рекламы» на высшем уровне.
  1. Хотели бы Вы участвовать в качестве спикера на «Неделе PR и рекламы» в следующем году?
Да, но более точный последует за мастер-классом. После проведения мастер-класса я буду уверен, пока не готов торопиться с ответом. Скорее да, чем нет. Да. В следующем году обязательно буду принимать участие в мероприятии, так как «Неделя PR и рекламы» при мне родилась, росла и существует до сих пор. Да, несомненно