5 мая на территории загородного клуба «Бузим» прошла встреча с заместителем председателя по внешним связям Молодежного правительства дублеров Красноярского края Даниила Запятого, тема которой звучала так: «Информационная кампания в социальных сетях с нулевым бюджетом на примере молодежной площадки Красноярского экономического форума».
Первое, от чего отталкивался Даниил, — то, что было необходимо раскрутить КЭФ без денежных средств. Использовались такие социальные сети, как В Контакте, Facebook, Twitter и Foursquare.
В Контакте была создана группа Поколение 2020, подписаться на которую мог любой желающий. Естественно, изначально участниками группы были организаторы и люди, которые хоть как-то связаны с мероприятием. Популярность группы приходилось развивать с помощью других групп, а также приглашать людей по отдельности, высылая им заявку. Сейчас в группе 616 человек. Даниил признается — это не много. Но на этом ребята останавливаться не собираются. Фотоальбомы группы всегда обновлялись. Можно было просмотреть рабочие моменты оргкомитета и кадры с молодежной площадки. Facebook использовался в этом же направлении.
Следующий информационный ход — это Twitter. Он использовался уже на самом форуме. На площадках стояли мониторы с живой трансляцией ленты Twitter. Любой желающий и зарегистрированный пользователь мог оставить свое мнение о происходящем, написать пожелание и рассказать о событиях, которые происходят. Сейчас на блог Поколения 2020 подписано 960 человек. Для популяризации Поколения 2020 в Twitter приходилось просить известных людей на сайте ретвитнуть что-либо, и, по словам Даниила, люди шли на встречу.
Еще одна известная социальная сеть — Foursquare. При приходе на форум люди могли «зачекиниться» и сообщить в своем Twitter о месте своего нахождения, что тоже помогало распространить информацию о КЭФ.
В завершение своей презентации Даниил показал некоторые видеоматериалы, а также сайт Поколения 2020, на котором можно просмотреть программу форума, контакты, новости и др.
Тыченко Виктория, гр. ОС-01