Выставка рекламных постеров в рамках «Недели PR и рекламы 2011»: если ЭТО продает, то КАК это ПРОДАЁТ??!

Причудливые психоделические узоры, шокирующие ситуации из жизни людей, забавные животные, флаги разных стран, трактовые совершенно неожиданным способом – всё это можно увидеть в рамках выставки рекламных постеров, организованной оргкомитетом «Недели PR и рекламы на Енисее 2011».

Вниманию участников представлены 66 постеров, отражающие самые острые проблемы современности: бедность, загрязнение окружающей среды, анорексия, насилие. Большую часть плакатов занимает социальная реклама, но не обошлось и без рекламы коммерческой — можно увидеть постеры, необычным образом призывающие купить автомобиль известной марки, шоколадные конфеты или назальные капли. Но как бы ни разнились темы, какими бы противоположными по эмоциям ни были картинки, все они имеют одну четкую идею: сохранение здоровья, как в размерах человеческого организма, так и в планетарных масштабах. Среди постеров есть и такие, которые (честно говоря) могут показаться очень сомнительными, прежде всего с точки зрения морали.

Стоит отметить, что первые посетители, представители иногородних команд, остались под впечатлением от увиденного. Некоторые даже фотографировали понравившиеся постеры и просили оргкомитет подарить их. Надеемся, что и другим участникам «Недели PR и рекламы» выставка подарит много эмоций!

Материалы для выставки предоставлены партнером «Недели PR и рекламы» — «ABC show».