28 марта в СПбГЭТУ «ЛЭТИ» подведены итоги Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ по направлению «Реклама и связи с общественностью» уровней бакалавриата и магистратуры.
Все шесть работ, направленных на федеральный тур, стали победителями.
Дипломов 1 степени удостоены ВКР Андрея Максимова («Специфика использования инструментов связей с общественностью и рекламы в выборных кампаниях (на примере вовлечения молодёжи в агитационную кампанию, а также в качестве электората на выборах президента российской федерации 2018 г.»)) и Юлии Королевой («Влияние коммуникационных технологий на восприятие театральных постановок “Театра на крыше”»).
Дипломов 2 степени удостоены ВКР Дарьи Шевцовой («Инструменты связей с общественностью и рекламы в деятельности печатного издания на примере журнала “Стольник”») и Анастасии Ковалевой («Диджитал-маркетинг как PR-инструмент для продвижения девелопмент-проектов жилой недвижимости на примере жилого района “Южный берег”»).
Дипломов 3 степени удостоены работы Максима Ямских («Формирование имиджа боксеров в деятельности промоутерской компании “Мир Бокса”») и Аллы Киргетовой («Перспективы развития региональных радиокомпаний как изготовителей и распространителей радиорекламы»).
Ссылка на публикацию:
Дарья Эмидак