Кейс от компании SPAR (сеть супермаркетов)
Цель
Разработать концепцию присутствия бренда «SPAR» в Social Media (маркетинг в социальных сетях)
Задачи
- Определить возможности маркетинга в социальных сетях (SMM)
- Разработать концепцию продвижения бренда «SPAR» в ВКонтакте и на Одноклассниках
- Определить концепцию продвижения бренда «SPAR» в новостных социальных сетях
- Предложить для бренда «SPAR» варианты вирусного маркетинга и работу с лидерами мнений
- Определить элементы скрытого маркетинга в социальных медиа
При решении кейса необходимо следующее
Выделить возможности маркетинга SMM. Определить покупательскую активность посетителей социальных сетей, преимущества посетителей из социальных сетей в соотношении с другими видами продвижения.
Выявить целевую аудиторию бренда «SPAR» в социальных сетях. Разработать концепцию продвижения в ВКонтакте, на Одноклассниках, в новостных социальных сетях с учетом позиционирования бренда. Прописать возможности работы с тематическими группами, с сервисами новостей (социальные релизы).
Выявить лидеров мнений бренда «SPAR» и подходы в работе с ними. Предложить варианты контента (видео, фото), вирусные инфоповоды.
Определить площадки для скрытого маркетинга. Придумать варианты сценариев скрытого маркетинга.
Оценить плановую эффективность продвижения бренда «SPAR» через социальные медиа.