Анна Прохорова о ведущем на телевидении

6 мая в рамках четвертого дня «Недели PR и рекламы на Енисее» прошел мастер-класс бренд-директора холдинга «Двенадцатый» — «Прима ТВ», известной телеведущей, доцента кафедры общественных связей СибГАУ Анны Прохоровой.

Выступление Анны Прохоровой было посвящено теме «Ведущий – главная фигура на телевидении». Мастер-класс проходил в форме дискуссии, целью которой было определение роли персоны, находящейся в кадре. Спикер предложила аудитории поставить нужный знак препинания в названии темы. Мнения студентов разделились. Часть слушателей, уверенная в безусловной важности ведущего на телевидении, предложила поставить восклицательный знак. Однако нашлись и сомневающиеся, настоявшие на знаке вопроса. В результате обсуждения аудитория пришла к выводу, что для телезрителя нет более значимой фигуры, чем ведущий. По словам Анны, он является не только лицом передачи, но и важной составляющей продвижения медийного продукта.

Спикер упомянула о тенденциях развития телевидения как на региональном, так и на федеральном уровне. «Формат развлечения, поле развлечения – это и есть стратегическое направление всего телевидения», — заметила Анна. По ее мнению, пока власть над телеканалами находится в руках промышленников, они по инерции будут вкладывать деньги не в аналитические и новостные программы, а в сферу развлечений, что не может не сказаться на качестве конечного продукта.

В завершение мастер-класса Анна Прохорова пожелала студентам творческих побед и дала аудитории ценный практический совет: «Не идите работать туда, где много платят. Работайте там, где вам нравится, — деньги прилипнут сами».