5 мая в рамках VIII Всероссийского студенческого фестиваля «Неделя PR рекламы на Енисее 2010» состоялся мастер-класс на тему «Современные тенденции на рынке коммерческого радиовещания». Спикером выступил Алексей Вербицкий – ведущий программы «Утренний кофе», программный директор группы компаний «Выбери Радио — Красноярск», директор «Love-Радио», который рассказывал о специфике коммерческого радиовещания и формировании музыкальной политики.
Существуют множество способов сделать радиостанцию популярной, однако Алексей Вербицкий не видит смысла для этой цели вкладывать огромные денежные средства на рекламу. Самая лучшая реклама – это сделать хорошую радиостанцию, а для этого в начале создания необходимо правильно сформулировать цели и иметь некую уникальную идеологию. Эти составляющие являются ключевыми при достижении успеха на рынке радиовещания.
Также очень интересной была информация об истории коммерческого радиовещания в России, которое начала формироваться в 1984-1986 годах и была связана с проникновением западной идеологии. Первая коммерческая радиостанция в России был «Европа плюс» — продукт французского формата.
Рассказ спикера был очень интересным и содержательным, и каждый из присутствующих подчеркнул для себя новое, а интерес к радиовещанию, безусловно, возрос.