На заседании оргкомитета «Недели» 27 января в первую очередь был поднят вопрос о принятии фирменного стиля Фестиваля. На суд членов оргкомитета были представлены как уже известные, так и новые варианты оформления.
Дизайнеры факультета Артем Гришин, Константин Потемкин и Федор Подсохин, на взгляд оргкомитета, предоставили действительно, качественный продукт. Но все же, у каждой работы нашлись свои минусы, в частности, шишка в дизайне Артема Гришина, на взгляд, студентов выглядит уж слишком натуральной, дизайн Артема молодые люди сочли довольно консервативным, а хотелось увидеть новаторские идеи. Что касается дизайна Федора Подсохина, то и студенты, и преподаватели сочли его макет слишком простым – не хватило какой-то изюминки. И эта изюминка как раз таки нашлась в работах Константина Потемкина, чей дизайн был единогласно принят как официальный стиль оформления «Недели — 2012».
Константин представил на суд оргкомитета довольно большой объем работ, и, что немаловажно, все работы были на уровне. Наиболее удачным решением для оформления Фестиваля, по мнению студентов и преподавателей кафедры культурологии и рекламы, а также кафедры общественных связей, стало одно из первых предложений Константина. Организаторам «Недели» понравились желтые, рыжеватые, горчичные тона, но было внесено предложение поэкспериментировать — сделать цвета оформления более яркими, сочными, а переход цвета не таким резким. Чего не одобрили присутствующие на собрании, так это стилизацию фона под мятую бумагу, — такой ход, как выразились многие, все же вызывает неприятный ассоциативный ряд. Предложенное неофициальное название Фестиваля «Ярпиар» — пока ново и несколько непривычно, поэтому, по мнению большинства, не должно настолько бросаться в глаза. В центре крупным шрифтом будет располагаться официальное название — X Всероссийский фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее-2012», а под символом события – кедровой шишкой — более мелко расположится новое неофициальное имя Фестиваля «Ярпиар». Данный стиль станет основой для оформления промопродукции (папок, блокнотов, бейджей и т.д.).
Помимо этого есть и другие задумки Константина, которые могут быть воплощены в жизнь, к примеру, информационные растяжки около университета, а также реклама на строительном кране, выполненные в соответствующих цветах фирменного стиля.
Окончательные улучшенные варианты оформления «Недели PR> и рекламы на Енисее-2012» будут представлены на очередном заседании оргкомитета, которое пройдет 3 февраля, пятница, в 13:00, ауд. Н412.
Светлана Чернушевич, гр. ОС-01,
координатор по информационному сопровождению Фестиваля,
т. моб. +7-950-999-13-69, e-mail — svetlanachernushevich@mail.ru
В контакте id8825388