Федеральное государственное унитарное предприятие «Горно-химический комбинат» выступит партнером Всероссийского студенческого фестиваля «Недели PR и рекламы на Енисее-2011».
Уже не первый год «ГХК» поддерживает различные проекты Сибирского государственного аэрокосмического университета им. акад. М.Ф. Решетнева, такие, как конкурс видеосюжетов и графических работ «SibREC», региональный тур Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области связей с общественностью «Хрустальный апельсин», фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее». Поэтому «Горно-химический комбинат» по праву можно назвать почетным и любимым партнером СибГАУ.
«Горно-химический комбинат» (ГХК) — уникальное предприятие по производству оружейного плутония в г. Железногорске Красноярского края. Строительство комбината началось в 1950 году. В 1958 году был запущен первый реактор «АД», в 1961 году — второй реактор «АДЭ», в 1964 году — третий реактор «АДЭ-2». Кроме реакторов в состав комбината входят радиохимический завод, завод по регенерации отработавшего ядерного топлива, ремонтно-механический завод, центральная заводская лаборатория, завод полупроводникового кремния, «сухое» и «мокрое» хранилища отработавшего ядерного топлива, радиационно-технологический центр, нейтринная подземная лаборатория.
30 июня 1992 года был остановлен реактор «АД», и в соответствии с соглашением между Россией и США о прекращении производства оружейного плутония реактор АДЭ-2 был остановлен 15апреля прошлого года для дальнейшего вывода из эксплуатации. Реактор АДЭ-2 являлся последним российским реактором по выработке оружейного плутония. ГХК выступает заказчиком при возведении сухого хранилища отработанного ядерного топлива.
Новые ядерные технологии планируется развивать на базе железногорского «Горно-химического комбината», у руководства госкорпорации Росатом много планов, связанных именно с ФГУП «ГХК».
Организаторы фестиваля «Неделя PR и рекламы на Енисее» выражают искреннюю благодарность федеральному государственному унитарному предприятию «Горно-химический комбинат».
Поддерживать молодое поколение, богатое инновационными идеями — это стратегия действительно сильной, авторитетной и надежной организации.