Конкурс кризисной публичной коммуникации

Описание ситуации.

В вечерних новостных передачах региональной телекомпании за последние три месяца прошел ряд сюжетов, в которых критикуется городская власть по ряду поводов, в том числе и в связи с плохим состоянием дорожного полотна городских улиц.

23 апреля в эфире телекомпании «ТВК6» прошел очередной негативный сюжет, см. видео.

Описание задания.

Задание состоит в подготовке видеоопровержения для выступления от имени организации (и/или лиц), подвергающейся критике, в роли ее пресс-секретаря или первого лица (подготовленного пресс-секретарем).

Продолжительность выступления — от 30 секунд до 2 минут.

Необходимо снять воздействие негативной информации об организации, прошедшей в видеосюжете в новостях.

Видеосюжет для опровержения является общим для всех команд.

Критерии оценки.

Оценивается качество кризисной публичной коммуникации

  • содержание коммуникации
  • форма подачи
  • качество и содержание видеоряда
  • эффективность сообщения
  • умение держаться перед камерой

VIII Всероссийский студенческий фестиваль «Неделя PR и рекламы на Енисее 2010»

Олимпиада по связям с общественностью и рекламе

Конкурс

кризисной публичной коммуникации

№№ Вуз, команда содержание коммуникации форма подачи качество и содержание видеоряда эффективность сообщения умение держаться перед камерой Общее кол-во баллов Место
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13