Общая тема кейса: Рекламная кампания по направлению дистанционного банковского обслуживания (интернет-банк, СМС-сервис).
Надо сделать акцент на «региональности» банка (т. е. банк не воспринимается как лидер рынка, хотя функционал интернет-банка практически не уступает крупнейшим федеральным банкам).
Контакты:
Танкович Ольга, главный специалист отдела рекламы и связей с общественностью АКБ «ЕНИСЕЙ» (ОАО), тел. (391) 220-59-50, внутр.тел.192, e-mail: oat@bank-enisey.ru
Web-сайт: www.bank-enisey.ru
Дополнение к кейсу по банку «Енисей»
Ориентировочный портрет ЦА.
ЦА — в основном клиенты зарплатных проектов и студенты. По «зарплатникам»: 80 % бюджетная сфера, 80% женщины в возрасте от 35-55 лет, как правило, при предложении услуги отказываются, т.к. услуги платные, средний уровень дохода не превышает 15000.