Как «стройке» помогает медиапланирование?

В третий день Фестиваля прошел мастер-классом Елены Михайловны Южаковой, директора департамента региональных проектов компании «РУСАЛ».

Елена Михайловна на примере модернизации Красноярского алюминиевого завода (КрАЗ) показала, насколько важна грамотная коммуникационная стратегия — особенно для крупных инфраструктурных и экологических проектов.

Спикер подробно рассказала:

— как правильно ставить цели и задачи коммуникации;

— зачем нужен медиаплан и как его связать с бюджетом;

— как анализировать эффективность работы;

— почему корпоративная экологическая ответственность — это не просто тренд, а реальная необходимость.

Благодарим Елену Михайловну за ценный опыт и вдохновляющий взгляд на медиапланирование в реальных масштабных проектах!