Участникам конкурса пресс-релизов будет предложено трансформировать в пресс-релиз информационное сообщение из газеты начала XX века с соблюдением всех требований, которые предъявляются к данным текстам сегодня, а также подготовить варианты текста для размещения в социальных сетях («Вконтакте» и Facebook).
Оценка пресс-релизов проводится в два этапа. На первом этапе отсеиваются работы с орфографическими и пунктуационными ошибками.
На втором этапе члены жюри оценят пресс-релизы по двум критериям:
- соответствие требованиям, которые предъявляются к PR-документам данного жанра;
- эффективность контакта с аудиторией, учет стилистических особенностей, свойственных текстам той или иной социальной сети.
По итогам конкурса после подсчета баллов за каждый конкурсный пресс-релиз будут названы три пресс-релиза, которые наберут максимальное количество баллов. Их авторы будут награждены дипломами I, II и III степеней, а также будут определены победители в специальных номинациях.
Баллы за это задание суммируются в личном первенстве с баллами за тестирование, а в командном — входят в копилку команды.
Пример текста для трансформации
Вчера в Большом театре в бенефис кордебалета был поставлен новый балет московского композитора и дирижера московского балета Арендса на сюжет известного романа Флобера «Саламбо». Балет оказался длинным и представлял скорее роскошно поставленную мимодраму, чем балет. В нем почти совсем нет танцев и особенно сольных; только в одной картине есть кусочек танцев г-жи Гельцер. Поставлен балет в роскошных костюмах и в стильных декорациях, исполненных Головым и Клодтом, по эскизам К.А.Коровина. Исполнители главных ролей г-жи Гельцер, Коралли и Федорова и гг. Мордкин и Тихомиров имели шумный успех. Вызывали и композитора, хотя балет был скучен и не понравился публике. Успех таким образом относился лишь к декорациям, костюмам и стильной постановке.
(«Новое время», 25 (12) января 1910 года)