«Была война, была Победа»

Третий день «Недели PR и рекламы 2010» имеет общую тему — «День наших побед». Участники фестиваля почтили погибших воинов и отдали дань спасителям Отечества на литературно-музыкальной встрече «Была война, была Победа».

На мероприятии был презентован сборник «Литературная весна – 2010», составителем которого является Владимир Иванович Замышляев, профессор СибГАУ, заслуженный деятель культуры России. «Новый сборник – тематический: он называется «Была война, была Победа». В нем мы собрали стихи, посвященные Великой Отечественной войне, – пояснил Владимир Иванович. – Авторы стихов – все люди зрелые, прошедшие войну, пережившие блокаду Ленинграда. Это ветераны. Но услышав их стихи, вы поймете, что в душе они все еще молоды».

Многие авторы выступили со своими произведениями, в которых были затронуты темы жизни вернувшихся с фронта солдат и пропавших без вести отцов, томительного ожидания вестей и безудержной радости Победы, детей войны и фронтовой дружбы.

В свою очередь, студенты исполнили для ветеранов и всех присутствующих военные песни, среди которых были «Тальяночка», «В лесу прифронтовом», «Темная ночь», «Облака».

Литературно-музыкальная встреча «Была война, была победа» организована гуманитарным факультетом СибГАУ. «В таком формате мероприятие фестиваля проходит впервые, и нам непросто, – поделился впечатлениями Алексей Валерианович Михайлов, заведующий кафедрой общественных связей СибГАУ. – Но праздничное настроение охватывает всех, и в душе у нас светлые чувства. Свобода, которую даровали нам ветераны, дорога нам так же, как и им. Организуя подобные встречи, мы выражаем благодарность тем, кто защищал Родину, отстоял свободу всего мира».

Сергей Дубинцов: о GR и чиновниках

5 мая на «Неделе PR рекламы на Енисее 2010» прошел мастер-класс Сергея Дубинцова, помощника генерального директора ОАО «Восточно-Сибирская нефтегазовая компания».

В рамках заявленной темы – «Эффективный PR: принуждение к сотрудничеству» – Сергей Дубинцов предложил обсудить сущность понятия GR, или Government Relations («связи с властями»). Он подчеркнул, что многое в бизнесе зависит от власти, поэтому необходимо организованно налаживать взаимоотношения с чиновниками и госструктурами.

Непринужденность беседы, актуальные жизненные примеры, привлечение аудитории к изображению ключевых моментов на доске говорят о том, что связи со студенчеством Сергей Дубинцов налаживает мастерски.

Эффективные переговоры Ирины Шарковой

5 мая в рамках «Недели PR рекламы на Енисее 2010» прошел тренинг Ирины Шарковой, доцента Омского государственного университета путей сообщения, кандидата философских наук, на тему «Техники эффективных переговоров. Лебедь, рак и щука – договор дороже денег».

В теоретической части тренинга Ирина Шаркова раскрыла суть двух подходов к ведению переговоров: мягкого и агрессивного. Также участники обсудили качества переговорщика, принципы, цели и способы ведения переговоров, необходимость сценария.

Для иллюстрации применения 11 озвученных техник эффективных переговоров были разобраны три конкретные ситуации.

В завершение тренинга Ирина Шаркова посоветовала всегда помнить, что «не все переговоры можно выиграть, но все переговоры можно не проиграть».